plakhov: (Default)
[personal profile] plakhov
За восемнадцать лет существования интернет-поисковиков их сложность выросла на несколько порядков. В 1993 году полноценную (на тот момент) поисковую машину можно было создать в одиночку, сейчас в Яндексе работает 3000 человек, в Baidu - более 6000, в Yahoo - почти 15000, в Google - около 25000.

Не могу определенно утверждать, как устроены другие поисковики, но конкретно Яндекс на этапе подготовки базы "читает" весь интернет (и пытается как-то "понять"), затем, уже в процессе ответа, за несколько миллисекунд "перечитывает" солидную его часть, вычисляет для каждой страницы несколько сотен признаков разного рода (т.н. факторов ранжирования), и, уже выдав пользователю ответ на вопрос, еще несколько недель занимается интроспекцией и "медитациями" в попытках глубже осознать, что же это мы ему такое показали, и нельзя ли в следующий раз показать на тот же запрос ответ, который был бы еще лучше.

Счастливый пользователь ничего этого, конечно, не видит. Он, как правило, "мгновенно" получает всё те же десять ссылок с небольшими текстовыми аннотациями, и волен наивно думать, что поисковики в 2011 году работают точно так же, как и в 1995. Само по себе это хорошо: не стоит чинить то, что не сломано. Тем не менее, чем дальше, тем более парадоксальная складывается ситуация: Яндекс знает и понимает больше, чем показывает пользователю. Мы хотим сократить этот разрыв, и научить поисковик не только искать, но и общаться с человеком сложнее и умнее, чем это делается сейчас.

Если у вас светлая голова, вы хорошо знаете С++ (о да), живете в Москве или согласны переехать, и хотите поучаствовать в таких проектах - приходите.

Сейчас я торжественно расскажу, почему это работа мечты. Очень много субъективного, уж простите.

1) (главное для меня, но, может быть, не для всех) Никаких моральных компромиссов. Результаты вашего труда не убивают людей и не способствуют этому. Компания не мошенничает в промышленных масштабах, не обманывает пользователей и не занимается цензурой. Своим трудом вы не подталкиваете человечество к превращению в набор оранусов. Вы имеете все шансы ускорить прогресс, и приносите реальную пользу людям. Топ-менеджеры, равно как и руководители проектов и сервисов - нормальные, умные, наши люди, а не стандартные толстые роботы-вампиры, ЕВПОЧЯ. С ними можно общаться, можно дружить. Нет, правда. Я сам раньше думал, что такого не бывает.

2) Здесь очень много умных людей и очень мало глупых (я уж не знаю, испытываете ли вы от этого такой же кайф, как и я). Даже если судить по формальным признакам - тут несколько докторов наук и несколько десятков кандидатов. Тут как Червоненкис, так и несколько человек, про которых есть именные статьи на луркморе. Еще это первое известное мне место работы, где действительно пригождается математическое образование (ну, положим, не когомологии де Рама, но матстат, дискретная математика всякая, анализ, и даже теория групп таки да, не говоря уже о machine learning'е).

3) Яндекс - идеальное место, если вы не видите перспектив в своей текущей индустрии. Поскольку тут часто приходится заниматься чем-то новым, чем-то, чего раньше вообще никто не делал, понятие "опыта работы" часто плохо определено. "Зажечь" может и новичок.

4) Здесь хорошо платят и есть куча всяких плюшек. По ссылке написано, что "оклад... заведомо не ниже среднерыночных условий в нашей отрасли". Что такое "среднерыночные условия" я, на самом деле, не знаю, поскольку давным-давно не заглядывал на сайты, где про них можно прочитать. По-моему, это само по себе хороший признак. Еще тут не капают на мозги, не стоят с секундомером, нет бюрократии, допускается свободная форма одежды и произвольное время прихода на работу.

5) (не главное для меня, но кому-то, может быть, пригодится) В Яндексе феноменально много умных и красивых девушек, и есть внутренний dating-сервис с фотками!

Если мне удалось правильно запудрить вам мозги, присылайте резюме через эту форму: http://company.yandex.ru/job/vacancies/dev_search_developer.xml

Если вы хотите удостовериться, что будете заниматься именно тем, о чем написано во вступлении, а не чем-нибудь другим (честности ради вынужден написать, что тут, в общем, и много где еще есть интересные задачи), напишите в комментариях что-нибудь вроде "хочу к Плахову".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-03-29 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
1 - :( - http://pirotex.zx6.ru/10.php

С остальным соглашусь. :)

Date: 2011-03-29 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Строго говоря, вы правы, но мне кажется, что это все-таки утрирование. Все равно что сказать "платишь налоги - спонсируешь войны".

Ну и вообще, Саваоф Баалович был всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог. И С. Б. Один навсегда оставил магию и стал заведующим отделом Технического Обслуживания НИИЧАВО.

(no subject)

From: [identity profile] dz.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyuden.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-29 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyuden.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-29 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] antilamer.livejournal.com
dating сервис это стафф, что ли? :)

Date: 2011-03-29 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Не, это zbr в свободное время уже после тебя запустил. Настоящий dating-сервис, без дураков. Грубо говоря, смотришь, выбираешь тех, кто понравился, если выбор взаимен - он открывается обоим. Еще можно комменты оставлять. Всё, простенько и со вкусом. :)

(no subject)

From: [identity profile] antilamer.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voidbent.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razbudi.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avaks.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t1r1.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-29 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-30 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nudnik.ru - Date: 2011-03-29 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-30 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] testme-tasteme.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] lyuden.livejournal.com
А чисто "теоретически" "знаете C++" это сколько лет работы и где? У вас есть что нибудь типа ваших администраторских курсов, но для C++ ?

Год назад я написал за две недели (я ничего сложнее hello world на c++ до этого не писал) программку которая на 10 процессорах складывала две матрицы с использованием MPI (ну лень мне было искать параллелящиеся алгоритмы). Сделал как упражнение для того чтобы понять как работает MPI в тех больших продуктах написанных на C/C++ которыми мы пользуемся. Сделал и забыл. Т.е. я видимо способен научиться, весь вопрос, где это можно сделать.











Date: 2011-03-29 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] chainiksu.livejournal.com
Ну вы сходите по ссылке на вакансию, там есть тестовое задание. Если даже оно вызывает у вас сложности - вы явно не подходите.

(no subject)

From: [identity profile] lyuden.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] raby.livejournal.com
О, лет 6 или 7 назад я сходил по похожей ссылке и оставил своё сиви, пример кода (какой-то кастомный СТЛный эллокатор) и заполнил анкету на плюсовика. Через 10 минут пришел ответ на тему "вы нам интересны давайте общаться". Позвонил, на том конце ответило какое-то быдло в ранге менеджера, которое долго цедило сквозь зубы, что возможно мне и стоит прийти на собеседование. На вопрос о каком вообще позишене идет речь, чем заниматься и какие плюшки, мне оскорбленно сказали, что такие вопросы не обсуждаются с людьми, которые даже пока не удосужились появится лично и посмотреть работодателям в глаза. На вопрос куда ехать - сухо предложили поискать в яндексе. Я поблагодарил и повесил трубку, офигев от подхода. Я понимаю, что накладки бывают разные, но реально такого хамства я нигде кроме Яндекса не слышал и, конечно, ни на какое интервью уже не поехал, ибо было противно. И я не троллю - это действительно было для меня тогда большим впечатлением :).

Date: 2011-03-29 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Не знаю, как это делалось 6-7 лет назад, честно говоря. Ну и даже если бы знал, вряд ли имело бы смысл как-то тут оправдываться.

Так или иначе, сейчас телефонное интервью проводят непосредственно разработчики (иногда приглашают сразу на очное собеседование). Звонят обычно отсюда кандидату, а не наоборот, о времени звонка договариваются заранее. Не знаю, кого вы красочно описали "быдло в ранге менеджера", и участвует ли он в процессе, но по-моему, нет. Вот.

(no subject)

From: [identity profile] raby.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2011-03-29 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-31 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raby.livejournal.com - Date: 2011-04-01 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com
Насчет первого пункта. Любая технология может быть использована как во благо, так и не очень. Профайлы пользователей -- это очень полезная информация.

Но реклама компании отличная. Рад за Яндекс.

Date: 2011-03-29 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com
Яндекс убивать не убивает, но работает, чтобы пользователи кликали на рекламу/маркет/етц. Влияние на прогресс тоже если только косвенное, имхо =)

Date: 2011-03-29 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Я не знаю, какое впечатление сложилось у тебя, но нам Сегалович по поводу и без повода говорит, что мы должны думать только о "счастье пользователя", а о деньгах пусть думает Директ.

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] druxa-druxa.livejournal.com - Date: 2011-03-29 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] druxa-druxa.livejournal.com - Date: 2011-04-01 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] dinozavrik.livejournal.com
Практикуется ли в Яндексе удалённая работа?

Сходил по ссылке. Вопрос про инструментарий под Linux оказался не по зубам (опыта не было). Т.е. ответить могу на уровне «поискал в сети по "linux profiling tools"», но не на практическом опыте. Это существенно?

Date: 2011-03-29 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Местами удаленная работа практикуется, но не в данном случае.

Опыта профайлинга приложений под Линукс у меня, например, тоже нет, так что ничего страшного. Просто пишите, что реально в жизни стали бы делать, или что делали в аналогичных случаях под Windows, или еще что-нибудь, из чего ясно следовало бы, что вы в данном случае не сдались бы и не запили горькую.

Date: 2011-03-29 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ens-a-se.livejournal.com
У вас странный процесс отбора. Точнее у меня было странное собеседование. Я ожидал что будет что-то a-la google/microsoft, те математические и не очень головоломки, а так же базовые алгоритмы и простые олимпиадные задачи по программированию(на языках по выбору - С++, Java, C#, F#). А у вас - вопросы по С++. Что-то вроде, а что будет если вот такой вот и код и бла-бла. Я не очень понимаю как такие вопросы оценивают светлость головы. Я год не программировал на С++ и просто забыл кое-какие вещи, например, я долго вспоминал как работает iterator.erase или и еще какие-то частности, которые отличаются от языка к языку. И на основании этого мне сказали - вам, наверное, не хватает опыта. В действительности же если бы я не пересел на другие языки, то я бы помнил с++ в подробностях и прошел бы это собеседование.

Date: 2011-03-29 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bortengineer.livejournal.com
В поиск Яндекса обычно собеседуют руководитель группы, в которой кандидату предстоит работать, плюс ещё 1-2 человека. Соответсвенно, что и как спрашивают очень сильно зависит от конкретной вакансии. Например я, как раз-таки, основной упор делаю на алгоритмы, структуры данных и логические головоломки. С другой стороны, некторые спрашивают тонкости реализации префиксных деревьев, а другие - задачки из области функционального анализа. Это нормально: в конце-концов люди у нас работают весьма неординарные, задачи тоже очень разные, а каждый старается подобраться себе команду близкую ему по духу.

Вообще, "нет" не стоит восприниматься как окончательный и безповоротный отказ. Например, у нас в команде веб-робота есть сотрудник, который прошёл собеседование с 3-го раза (кстати, отличный разработчик), и это, насколько я знаю, далеко не рекорд :) Да что уж там, я и сам устроился со 2-го ;) Если вам кажется, что вам отказали незаслуженно, можете выбрать интересную вам вакансию и попытать счастья снова - возможно, вы именно тот, кто нам нужен :)

(no subject)

From: [identity profile] ens-a-se.livejournal.com - Date: 2011-03-30 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/
Кстати, всегда было интересно, почему в поисковиках нет разделения а-ля программист - квант? Ну т.е. системы-то уже очень сложные и наверное имеет смысл иметь группу людей которые занимаются исключительно алгоритмами, вместо того, чтобы отлаживать продакшн с++ код. умения эти имхо ортогональные абсолютно.

Date: 2011-03-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Похожее разделение возникает естественным образом. Т.е. просто командные роли постепенно перераспределяются - кому что больше по духу, у кого что лучше получается.
Но я не согласен, что умения "абсолютно ортогональные", по моим ощущениям крутой "разработчик-исследователь", не являющийся при этом крутым программистом - исчезающе редкое явление. Возможно, это вызвано отличиями нашей предметной области от вашей.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yronpeter.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-29 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yronpeter.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-30 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yronpeter.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wormball.livejournal.com - Date: 2011-04-02 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/ - Date: 2011-03-29 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com - Date: 2011-04-03 06:41 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com
умение работать в команде;
Не люблю работать в команде (http://smeshnoe.narod.ru/house.htm). Не люблю хаос и постоянную спешку.

энергичность и целеустремленность
Не люблю энергичных и целеустремлённых. Не люблю быкующих улыбающихся самоуверенных балбесов. Расчётливых карьеристов не люблю тем более.

дружеское отношение к коллегам
Дружба -- это фантастика, а политику я ненавижу.

высшее образование
Да кого оно сейчас волнует? Это просто бумажка, которая в любом переходе продаётся.

опыт работы (мы надеемся, что вы поделитесь этим опытом с нами);
Кому нахер нужно моё прямое статистическое моделирование разреженных газов?

широкий кругозор (мы будем рады научиться у вас новому);
Широкий кругозор только мешает. Можно уметь ремонтировать чайники и кофейники, но как специалист по ремонту чайников (неспособный починить кофейник), так и специалист по ремонту кофейников (неспособный починить чайник), будут считать дилетантов и относиться пренебрежительно.

чувство юмора
Там ещё и подкалывать постоянно будут? Не-не-не...


Если у вас светлая голова
Тьфу-тьфу-тьфу, седых волос нет.

хорошо знаете С++
ненавижу ООП

живете в Москве или согласны переехать
нюхать горящие помойки и бегать от террористов?

Результаты вашего труда не убивают людей и не способствуют этому.

Какая жалось! Я ненавижу людей. Это самые мерзкие животные. Хорошие люди, может, и попадаются, ну так и обезьяны с двумя головами тоже бывают.

Компания не мошенничает в промышленных масштабах, не обманывает пользователей и не занимается цензурой.

Все так говорят


Своим трудом вы не подталкиваете человечество к превращению в набор оранусов.
Ага, как будто вы не на рекламе деньги делаете.

тут несколько докторов наук и несколько десятков кандидатов.
Это тоже сейчас продаётся.
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
По-моему, все в порядке. Если вы совпадаете со своим сетевым образом, то нежелание работать вместе взаимное.

Date: 2011-03-29 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-stremovsky.livejournal.com
Андрей, а вот у вас есть менеджерские вакансии.
В частности менеджер поисковых проектов. Это в твоем окружении?

Date: 2011-03-29 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
В общем-то да, где-то рядом.

Date: 2011-03-29 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jah-to-hell.livejournal.com
убедил.

верю, что это лучшее на свете место работы.

есть, однако, непреодолимый минус - я плохо знаю С++... да и вообще программист из меня, мягко говоря, неактуальный.

Date: 2011-03-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] timurrrr.livejournal.com
> и несколько десятков кандидатов
Для компании в 2.5+ тыщи человек что-то мало.

> Еще это первое известное мне место работы
Вам повезло (или не повезло?) достаточно быстро попасть в Яндекс, проскочив промежуточную стадию эволюции "работа в интересных стартапах", где мат. образование тоже бывает очень даже нужно :)

Date: 2011-03-29 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] timurrrr.livejournal.com
> (не главное для меня, но кому-то, может быть, пригодится)
> В Яндексе феноменально много умных и красивых девушек
пруф? :)

А то по пунктам 1-4) Вашего определения "работы мечты" подходит не только Яндекс ;)

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timurrrr.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sascha (from livejournal.com)
— Не хотите бланманже?
— Извините, я уже.

А вообще хорошо прорекламировал, да. :)

Date: 2011-03-29 02:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Запрос "Партия жуликов и воров плакат" либо Яндекс не умеет искать либо цензура все таки есть :)

Date: 2011-03-29 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com
А разве яндекс когда-то обещал это уметь? Он же картинки, вроде, не распознаёт. А в описаниях лозунги почти никогда не дублируются.

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2011-03-30 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] resutatsu.livejournal.com
заманчиво написано )

жаль я C++ не знаю, python'щик...
хотя вроде у вас по питону тоже вакансии есть.. хм :)

Date: 2011-03-30 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Есть и по питону, да. Может, стоит заполнить анкету? :-)

(no subject)

From: [identity profile] resutatsu.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 04:12 pm (UTC)
lumag: (Default)
From: [personal profile] lumag
Написано привлекательно. Правда я из СПб. И к C++ идиосинкразия :)

Date: 2011-03-29 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnyworld.livejournal.com
Слушай, а в геймдеве у тебя были моральный компромиссы? Какого рода, если были?

Date: 2011-03-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Самое главное, что мешало, это сознание, что игры людям ну не особенно-то нужны. То есть вроде бы хорошая игра более полезна, чем вредна, отдых счастье развлечения, но очевидно, что какой-нибудь, ну я не знаю, разработчик софта для томографов, например, приносит людям пользы на три порядка больше. И это еще если игра хорошая, мне везло, что удавалось что-то приличное выпускать. А так-то русский геймдев на добрую половину состоял из "команд", у которых вся бизнес-модель заключалась в эксплуатации того факта, что за купленный диск деньги не возвращаются.

Все, кроме этого - скорее, мелочи, но постоянно раздражавшие:

1) Чаще всего не особенно нравились владельцы бизнеса (они менялись постоянно), и не нравилось то, как они относятся к деньгам, к людям, к жизни. Это, в принципе, не моё дело, конечно, но ведь работал-то я на них, то есть, в определенном смысле, активно поощрял всё это.

2) Поскольку я был немножко начальником, мне приходилось часто объяснять программистам, которым вообще-то недоплачивали, что это а) так и надо, б) временно, в) ОЙ А ДАВАЙ ЛУЧШЕ СРОЧНО ПОГОВОРИМ О БАБАХ, в общем, как-то изворачиваться всё время, чтобы они не разбегались. Это было неприятно, тем более, что см. 1

3) Мне время от времени приходилось подчиняться каким-то неприятным "менеджерам" с понтами, требующим заняться чем-то бессмысленным. Причем выбор был примерно или подчиниться, и заниматься какой-то тоскливой ерундой вместо реальной работы, или грубо оказаться, чем снизить свой "административный вес", после чего проблемы п.2 обычно усугублялись.

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yronpeter.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukutz.livejournal.com - Date: 2011-03-30 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] leotsarev - Date: 2011-03-29 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dp-maxime.livejournal.com - Date: 2011-03-30 03:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] itman.livejournal.com
Подписался на комменты!!!

Date: 2011-03-29 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Всё, что выше, прочитал уже? :)

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dtjurev.livejournal.com
Возможно, поисковые алгоритмы действительно чудовищно усовершенствовались за последние 10 лет, но, откровенно говоря, это не очень ощущается. :) На первой странице результатов поиска относительно полезными оказываются в среднем две ссылки. Так было 10 лет назад, так и сейчас. :)

Date: 2011-03-29 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dtjurev.livejournal.com
Очень надеюсь, что ситуация стронется с мёртвой точки, когда поисковые системы начнут хотя бы рудиментарный диалог с пользователем, уточняя суть его запроса.

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dp-maxime.livejournal.com - Date: 2011-03-30 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dtjurev.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-30 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-30 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volk007.livejournal.com - Date: 2011-03-29 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buildlive - Date: 2011-03-31 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rahal.livejournal.com
Здорово написал, даже захотелось посмотреть какие именно задачи в отделе поиска =) Попробую поймать тебя на пообщаться. Ещё, у меня одного складывается ощущение, что найти адекватного плюсовика всё сложнее?

Date: 2011-03-30 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] ak-def.livejournal.com
так это всегда было :)

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-30 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ak-def.livejournal.com - Date: 2011-03-30 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-30 04:20 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] volk007.livejournal.com
>живете в Москве или согласны переехать
Почему же, ведь у Яндекса еще есть офис в долине! (хи хи хи)

Date: 2011-03-29 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
А также в Питере, в Симферополе, в Екб, где-то еще, это всё само собой. Оговорка "в Москве или согласны переехать" относится конкретно к службе ранжирования.

(no subject)

From: [identity profile] volk007.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bad.livejournal.com
перестаньте спамить социальные сети ссылками на ваш пост, я надеюсь рейтинг вашей компании сильно упадет. за последний час ваши агенты просто засыпают ими твиттер и фейсбук в разделах которые я читаю и мониторю ежечасно. имейте совесть.

Date: 2011-03-29 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
Верите или нет, но я ничего не спамил, и даже никого об этом не просил, это вам к "агентам", видимо. Какие они, кстати, в черных костюмах, надеюсь?

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnov.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] dp-maxime.livejournal.com
Тестовые вопросы в форме отправки за несколько лет могли бы и сменить :)
Или фантазия скудна на новые ?

Date: 2011-03-30 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
выше в комментариях видно, что свою основную задачу - отсеять людей, которые их прочитают, и самостоятельно поймут, что вакансия не про них - они всё еще решают успешно

(no subject)

From: [identity profile] dp-maxime.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-30 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] 0-5.livejournal.com
А что-нибудь КРОМЕ с++ у вас бывает? Потому что с одной стороны очень хочется, да. А с другой как вспомню с++, так сразу нехорошо становится.

Date: 2011-03-30 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] itman.livejournal.com
Экий программист нынче нежный пошел!

(no subject)

From: [identity profile] 0-5.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad-0.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

plakhov: (Default)
plakhov

2017

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 06:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios