plakhov: (Default)
[personal profile] plakhov
Уважаемые free speech marketeers (также иногда неполиткорректно называемые "спамерами")! ЖЖ не поддерживает bbCode, ну прекратите уже вот эту вот дурь, а?

Уважаемая команда антиспама ЖЖ! А нельзя ли, ну, запретить нафиг постить сообщения, содержащие разметку вида [url=http://somekewlshop.ua]? Зачем вам вот это?

--
ЖЖ постарел и умирает. Это даже не подозрение, а прямо-таки капитанский факт. Очень жаль; года три назад можно было большую часть интересных людей находить и читать при помощи одного и того же сервиса.

Многие "старички" выдохлись, "новички" практически ничего не пишут, а в последнее время даже и не регистрируются, предпочитая авторизацию через FB/OpenId/Twitter. Обмеление реки, проходящей через мозг за день, отчетливо заметно. Не очень понятно, как дальше выстраивать потоки информации. Ни один из предлагаемых форматов (соцсети, твиттер, ярушка, blogspot, standalone, you name it) "старый ЖЖ", как мне кажется, заменить не может. Ну вот что, и соцсеть тоже предлагается самостоятельно делать, что ли?

--
Блогосборник типа ЖЖ, поощряющий содержательные обсуждения и вообще контент, по-моему, выглядит очень просто. Всё то, что сейчас называется "комментарием", должно делиться на две группы: ответ, который размещается в журнале отвечающего со ссылкой на оригинал, но также виден под оригинальным сообщением, там, где сейчас находятся комментарии (для тех, кто знает - в точности аналогично "ответить у себя" в ярушке), и обсуждение, ветка которого по умолчанию видна только автору исходного сообщения и автору комментария, но может быть explicitly сделана видимой всем сообразно желанию, опять же, автора журнала. Никаких других "комментариев" нет. Кнопка "перепост", pingback bot, "скринить подозрительные не от друзей", "личные сообщения", сообщества и прочая ересь - не нужны.

Есть, правда, подозрение, что получится такой "ЖЖ для ученых" - ни тебе первонахов, ни плюсадинов, ни толстого троллинга, ни бурных срачей в комментариях, ни рекламоспама, ну кому такое нужно?

Date: 2011-03-03 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
Ну все таки "скринить подозрительные не от друзей" и сообщества представляются полезными.

Date: 2011-03-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] fester-ua.livejournal.com
Diaspora (https://joindiaspora.com/)? Правда, много людей туда не заманишь, как мне кажется.

Date: 2011-03-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] sinthesis.wordpress.com (from livejournal.com)
Я LJ ненавижу из-за совершенно идиотского обязательного дерева сообщений, когда для раскрытия ветки в два-три поста он грузит заново и первоначальный многомегабайтный пост. Смотришь - активнейшее обсуждение, полтысячи сообщений - а на деле куцый десяток постов первого уровня, всё же остальное - за отдельную плату (клики).

Date: 2011-03-04 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
К FF есть плагин, разворачивающий всё дерево одним кликом. И сводящий все страницы комментов в одну.

Date: 2011-03-03 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] live13.livejournal.com
Асам ты через что standalone блоги смотришь?

Date: 2011-03-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] plakhov.livejournal.com
SharpReader

В топ, однозначно !!!

Date: 2011-03-03 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] lyuden.livejournal.com
А если серьезно, то мне для обсуждений нравился wave, там есть отличная возможность придираться к словам в смысле устраивать дисскуссию прямо посреди оригинального поста. И приватность там тоже можно установить и скопировать ветку в отдельный wave вместе с участниками.

Но не взлетело. Может конечно wave in the box и взлетит, но до тех пор новых пользователей я туда не зову.

Авторы впрочем смотались в facebook, но что они там сделали я не смотрел.

Date: 2011-03-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com
С плюсадинами удобно. Вместо всей простыни обсуждения можно читать только интересное.

Date: 2011-03-03 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] petroff.livejournal.com
вот бы все перечисленное в ярушечку имплементировать -- хоть какой смысл у проекта объявился бы.

Date: 2011-03-03 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nudnik.ru (from livejournal.com)
лололо

Date: 2011-03-03 08:25 pm (UTC)

Date: 2011-03-03 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
да, умирает. я тут начал разбирать распечатки постов, которые раньше не было времени и сил прочесть (у Иванова-Петрова вполне себе научные статьи, такое косым проглядом френдленты не воспримешь) - и поразился, насколько высок был уровень мысли и дискуссии. впрочем, островки остаются.

Date: 2011-03-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fregimus.livejournal.com
Я читал старые записи и все удивлялся — то же самое ощущение было, что и у Вас. Даже по себе замечал, — какое-то дикое чувство, неужели я мог такие умности раньше писать?

Задумаешься иногда, мол, вот мы в симуляции живем, и нас убавляют в порядке эксперимента. А как проверишь-то?..

Date: 2011-03-05 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
нет, дело скорее в том, что человек исчерпывается. интересны мысли продуманные, которые сначала в мозгу обкатывались и лишь потом в текст обратились. такого много быть не может. в жизни у разных людей эти стадии рассинхронизированы, вот и не заметно. а русский ЖЖ как раз лет 5 назад был на взлете, еще года 2-3 было хорошее такое движение вверх. теперь керосин кончился у всех разом, перешли в планирующий полет. новая платформа может чуток помочь - новые люди, новые группы собеседников, новые темы. но, скорее всего, не особо поможет. нужен просто отдых и за счет него рассинхронизация. мне бы очень не хотелось терять такую компанию умных собеседников.

Re: срач в каментах

Date: 2011-03-04 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fregimus.livejournal.com
Устроим прям тут?

Date: 2011-03-03 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] better-days.livejournal.com
Сдается мне, дело не в формате, а в людях. У кого-то и ЖЖ есть, а толку чуть, - а кто-то обходится бумажной почтой (и чужие письма ведь пересылает, почитать), а такое пишет, зачитаешься. Не скажу за всех, но вокруг меня много людей, которые два-три года назад писали очень интересно, могли вдумчиво читать и дискутировать, а теперь нет. Некогда, неинтересно или разучились.

А может быть, нужен не более удобный блогосборник, а тот, где изначально будут собираться интересные люди. "И народ к нам потянется".

Date: 2011-03-04 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] elephantum.livejournal.com
На сколько я понимаю, одна из проблем сейчас - то что народ из ЖЖ разбредается куда попало. Возможно, имеет смысл думать не про еще один блогохостинг, а про интеграционную платформу, которая embraces (как это будет по русски?) тот факт, что блоги у всех абы где. То есть агрегатор аля френдфид, но ориентированный на большие тексты. Плюс она должна быть умная, чтобы эти "ответы у себя в дневничке" угадывать по ссылкам в постах. Может быть эта схема окажется более живой.

Date: 2011-03-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] pytiev.livejournal.com
а чем disqus не устраивает?

Date: 2011-03-30 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] sergmos.livejournal.com
Разлагающееся легче схомячить... Одни зарабатывают на создании компаний, а те у кого мозги послабее на их разрушении :)
Page generated Sep. 22nd, 2017 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios